5 советов о том, как подготовить эффективную целевую страницу

Даже самая подготовленная новостная рассылка может дать сбой, если вы не позаботитесь о хорошей целевой странице (landing page). Это может определить успех или провал кампании. Познакомьтесь с 5 вещами, которые целевая страница должна успешно конвертировать, прежде чем заказать лендинг в веб-студии TOTONIS и написать подробное техническое задание к исполнению.

Чем обычно характеризуется эффективный landing page?

Не существует единственной модели целевой страницы, которая даст вам гарантию успеха. Однако есть ряд правил, которым вы должны следовать. Если вы это сделаете, вы увеличите свои шансы на конверсию (будь то продажи, заполнение контактной формы или что-то еще).

1. Броский заголовок

Это будет одной из первых вещей, на которые ваш клиент обратит внимание. Дайте ему то, что может быть самым ценным для него. Выделите наиболее важные выгоды от реализации намеченной цели (покупка, контакт и т. д.) Или укажите наиболее важную функцию (функции?) продукта, который вы продаете.

«Не стесняйтесь, воплотите свои мечты сегодня» (автокредит),
«Теплое море и холодные напитки ждут вас» (отдых в теплых странах),
«Получи 20 долларов за первые покупки — предложение действительно только до конца недели» (рекламная страница для людей, подписавшихся на рассылку).

Немного творчества, и результаты могут быть действительно удовлетворительными.

2. Подчеркивая преимущества

Преимущества покупки того или иного продукта или услуги должны быть в верхней части целевой страницы и должны быть подчеркнуты. Пусть это будут не типичные черты, а скорее исключительные преимущества с особым учетом потребностей и желаний клиента. Чтобы узнать их, проведите исследование рынка. Помните, что каждый хочет что-то для себя и не интересуется, хорош ли вы в чем-то или имеете рыночное преимущество. Они заинтересованы в том, чтобы получить от вас электронное письмо или покупку, и это то, что вам нужно им представить.

Если вы продаете компьютер, подчеркните, что у него самый быстрый из доступных на рынке жестких дисков, поэтому все операции занимают на X% меньше. Если вы предлагаете отдых в Доминиканской Республике, укажите наиболее важные особенности отеля или самые популярные местные достопримечательности.

3. Высокое качество фотографий

Вы наверняка знаете китайскую пословицу: «одна картинка стоит больше тысячи слов». Вы должны перенести их на лэндинг страницу. Если вы продаете продукт, покажите его на фотографиях с высоким разрешением или на 360-градусной панораме. Если вы продаете услугу, на целевой странице стоит показать человека, который выглядит заслуживающим доверия.

Не упустите фотографии со склада (коллекции фотографий), которые часто выглядят искусственно. Подумайте об организации фотосессии в вашей компании. Его плоды могут оказаться полезными и в будущем. Если вам нужны хорошие изображения продуктов, подумайте о постоянном сотрудничестве с профессиональным фотографом (это зачастую более дешевое решение, чем покупка необходимого оборудования и аренда студии).

Используйте фотографии, которые:

  • красочные;
  • показывают, о чем вся страница;
  • нынешние люди (это привлекает внимание) смотрят на форму (и это направляет внимание на призыв к действию);
  • они имеют высокое разрешение и не размазаны или искажены;
  • они не отвлекают внимание от цели сайта, а скорее направляют его в нужные места.

4. Сосредоточиться на цели

Целевая страница — это подстраница, на которой у вас есть одна конкретная цель — и вы должны сосредоточиться на ней. Наклонитесь над каждым элементом и подумайте, нужен ли он и предназначен ли он для достижения цели на этой странице.

Многие случаи доказывают, что, например, меню на целевой странице не нужно и отвлекает внимание снизу. Может, оно тебе там и не нужно? Позаботьтесь о том, что действительно необходимо и полезно, и ограничивайтесь от того, что наоборот, отвлекает.

Убедитесь, что:

  • кнопки не смешиваются с фоном (с помощью контрастов создайте из них так называемые фокусные точки, по которым человеческий глаз автоматически попадает на сайт);
  • картинки не отвлекают от цели страницы;
  • форма не содержит слишком много полей, их заполнение может привести к снижению конверсии;
  • на целевой странице не так много вариантов перехода на другие страницы и т. д.;
  • форма работает и сохраняет данные на серверах, не отображает ошибок и т. д.

5. Текст, который рассеивает сомнения

С другой стороны, в тексте, который вы публикуете на целевой странице, вы обычно должны предоставлять все интересные подробности о том, что вы продаете.

Да, существуют лэндинги, которые ограничиваются только формой, ориентированной на получение потенциальных клиентов (обычная практика, например, в сфере финансов или недвижимости), но, за исключением, я предлагаю вам ответить на все вопросы, которые потенциально клиент сможет спросить, прежде чем перейти к следующему шагу.

Основные вопросы, на которые должна ответить страница:

  • что это? (что предлагается, кто собирает электронную почту или кто продает)
  • что получит получатель? (язык льгот и реальный стимул для получателя)
  • для кого? (целевая группа, ответьте на вопрос «это мне поможет?»)
  • что нужно сделать, чтобы получить его (например, где ввести адрес электронной почты или купить продукт)

Это стоит проверить!

Как обычно. Если у вас есть несколько идей для целевой страницы, стоит их протестировать и выяснить, какая из них наиболее эффективна. Вы можете использовать бесплатный инструмент Google Analytics Experiment. Помните, однако, что тесты должны проводиться на достаточно большой выборке, чтобы ее результаты были статистически достоверными. Тогда это будет точно!

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий