Аферы в «Киевстаре».

Огромный недостаток компаний сотовых услуг и отрасли в целом в том, что контроль над тем как они выполняют возложенные на них обязательства никак не ведется. Органы контроля, которые действуют на  Украине, наверняка подчиняются не себе, не во благо народа, а мобильным операторам.

Подробнее о фактах нарушения рассказывает Оболонский А., который осуществляет продажи в розницу сим карт в маленькой дилерской сети.

А вот контролирующие органы АМКУ, так и не разобравшись (скорее делали вид, что работают) не довели дело до конца, позволив самовольничать и дальше с потребителями сотовых услуг. В действительности, при фактах, когда оператор не прав — например заблокировал номер без веских на то оснований и без предупреждения — Вам даже некуда обратится. Так как ответ будет такой же как у оператора, слово в слово.

Возьмем за основу февральское повышение:

  • на пакете маленькими буквами сообщено, что «Киевстар» имеет возможность менять условия тарифов самовольно в любой момент времени.
  • При остатке счета в сумме 1-5 грн., связь прекращается до пополнения баланса на 40.
  • Хитрый план, в котором дают бонусные ммс, смс или интернет, при том, что пользователи ими не пользуются, но платят абон. плату в разы больше.
  • Блокирование номеров, когда Вы сводите бонусные средства по услуге «Домашний Интернет».
  • На форумах возрастает количество жалоб на ЗАО «Kyivstar».
  • Дилерам не выплачивают вознаграждения за активации стартовых пакетов.
  • Вам отключат номерной ресурс, если Вы на максимум пользуетесь и выговариваете положенные вам бонусы.
  • Рассмотрение жалоб, которые пишутся в сервисных центра и срок ответа на которые составляет около 45 дней — не помогают. Ответы пишут стандартно, не вникая в подробности вашей проблемы.

И это лишь малая часть возникающих проблем с «Киевстаром». На самом деле их невероятное количество. Внимание! Доступна новая версия игры для скачивания angry birds на android. Проходим, не стесняемся.

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий