Huawei поднялся на 72-е место в рейтинге

Устойчивый рост прибыли, постоянные инвестиции в R & D и инновационные продукты помогли поднять позицию компании Huawei.

Шэньчжэнь, Китай, 6 октября 2016 — Компания Huawei заняла семьдесят второй место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, который вошел в рейтинг.

По мнению представителей Interbrand, «Huawei снова ярко вошла в список «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016». Стоимость компании оценивается в 5835000 долларов США, что на 18% больше, чем в прошлом году. За год бренд поднялся с 88-го места рейтинга на семьдесят втором, тем самым став одним из игроков, наиболее быстро развивающихся в сегменте высоких технологий. В частности, бренд сейчас приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei Enterprise и Huawei Carrier, так и для направлении Huawei Consumer Business Group (CBG). Этого года Huawei CBG выпустила несколько продуктов, которые подняли рейтинг компании. Huawei долгое время был лидером в Китае, а теперь завоевывает глобальный рынок».

Huawei поднялся на 72-е место в рейтинге

Huawei поднялся на 72-е место в рейтинге

Растущая популярность Huawei сказывается на стабильном росте выручки бренда, частично стимулируется потребительским бизнесом компании. В период с 2011 по 2015 год компания Huawei добилась совокупного среднегодового темпа роста на 18%, а в прошлом году выручка группы достигла 395 млрд китайских юаней (60,8 млрд. долларов США). Доля Huawei Consumer Business Group в общей выручке оказалась очень существенной, достигнув 129 100 000 000 юаней (19360000000 долларов США), что на 72,9% больше, чем в 2014 году. В 2015 году Huawei поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, что на 44% больше, чем в прошлом году.

«Huawei стремится к созданию мира, в котором все будут ближе друг к другу. В его основу будут положены информационно-коммуникационные технологии, прежде всего — облачные решения, программно-конфигурируемые сети, интернет вещей и искусственный интеллект, — сообщил Кевин Чжан, президент по корпоративному маркетингу Huawei. — Бренд Huawei основан на преданности клиентоориентированном подхода и созданию ценностей для своих потребителей. Компания всегда придерживается принципов открытого сотрудничества и коллективного успеха, которые ускоряют темпы развития «умного» цифрового общества».

Huawei Consumer Business Group демонстрирует стабильный рост во всем мире. Все флагманские продукты компании (смартфоны P9, Mate 8 и Honor V8, а также MateBook — первый ноутбук Huawei «два в одном») были прекрасно восприняты потребителями в разных странах. Бренд Huawei вошел в число лучших брендов производителей электронных устройств почти в 30 странах мира.

«Рост Huawei в рейтинге« ТОП-100 лучших мировых брендов 2016 »говорит о том, что компания выбрала правильную стратегию, решив сделать акцент на обеспечении пользователей наиболее инновационными технологиями. Бренд Huawei завоевывает все большее признание во всем мире, — отметила Глори Чжан, директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group. — Huawei сохраняет баланс, будучи смелым новатором и приобретая популярность глобальным игроком. Ключевыми составляющими успеха компании является сосредоточенность на развитии R & D-центров, высокое качество продукции и повышения уровня удовлетворенности пользователей».

Как ведущая технологическая компания Huawei вкладывает более 10% годовой выручки в исследования и разработки. Сегодня существует 16 исследовательских центров по всему миру.

О компании Huawei

Корпорация Huawei — мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 по данным IDC за второй квартал 2016 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах мира. В компании Huawei разработаны более 70 000 продуктов и решений сотрудниками по исследованиям и разработкам. В компании 16 исследовательских центров по всему миру.

Компания Huawei заняла пятидесятых место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2016 по версии BrandZ. Huawei в рейтинге лучших мировых брендов на 72-м месте. (Top 100 Interbrand 2016 Best Global Brands).

Huawei Consumer BG — подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания — один из лидеров по поставкам смартфонов в мире. Компания присутствует на рынке Украины с 1998 года. Сегодня большинство операторов как мобильной, так и фиксированной связи Украины, пользуются и доверяют качеству устройств Huawei. За все время присутствия компании на рынке миллиона украинский стали владельцами устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и присутствует на всей территории Украины (все областные центры и некоторые районные центры).

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий