Лидеры рынка планшетов теряют позиции

Известной исследовательской компанией Strategy Analytics был представлен отчет о состоянии дел на рынке планшетов. Как и годом ранее, неоспоримое лидерство продаж планшетов принадлежит американской компании Apple и их южнокорейским конкурентам Samsung. По данным исследования, суммарная доля двух титанов рынка планшетных компьютеров составляет 43%. Вместе с тем, исследовательская компания констатирует, что ведущие корпорации теряют свои позиции из-за давления со стороны производителей небрендовых планшетов.

 Лидеры рынка планшетов теряют позицииБолее того, количество продаж так называемых white-box планшетов превысило количество продаж iPad. Согласно данным Strategy Analytics, 70 модификаций небрендовых планшетных компьютеров заняли 29% всего рынка, в то время как продажи всех модификаций iPad составляют 26% от общего количества поставленных планшетов.

Как отмечено в отчете, небрендовые планшеты пользуются особой популярностью в развивающихся странах, где цена является ключевым фактором при выборе планшета. Еще одной причиной популярности white-box планшетов стало широкое применение этих товаров в промо-акциях операторов мобильной связи, которые давали таким планшетам наименование своей торговой марки.

Аналитик исследовательской компании Эрик Смит отметил, что операторы мобильной связи все чаще дарят небрендовые планшеты своим постоянным абонентам, что также негативно влияет на продажи моделей известных брендов. Вместе с тем, несмотря на 22%-ое падение уровня продаж планшетов в этом году, директор корпорации Apple Тим Кук не сомневается в стабилизации ситуации и отличных перспективах iPad.

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий