Почему так успешны Apple Watch?

Даже несмотря на тот факт, что широко анонсируемые новые «умные» часы от Apple выйдут на рынок позже, чем это планировалось изначально, временное отсутствие данного продукта в продаже не сильно повлияло на уровень прибыли у других брендов. Для технического рынка на данный момент характерна тенденция преобладания навязываемого маркетинга, а не реального растущего потребительского спроса. Однако согласно прогнозам аналитиков ситуация должна измениться уже в первой половине текущего года. И предполагается, что уже в 2016 году доля Apple на рынке будет составлять уже чуть больше половины от общей суммы.

Тем не менее, при этом многими специалистами отмечается расплывчатая, недостаточно точная формулировка Apple касательно предназначения нового гаджета. Фактически это первый гаджет от «яблочного» бренда, в чьей концепции использования не предусмотрено решение каких-то определенных задач. При такой неопределенности успех продажи Apple Watch становится несколько сомнительным. Вопрос о назначении этих «умных» часов пока остается открытым, единственное, что видно из маркетинговой политики бренда – это концепция Apple Watch как первого имиджевого аксессуара.

Но даже не смотря на это, существуют несколько веских причин, которые укрепляют уверенности в успешности продаж нового гаджета.

Ориентация на здоровый образ жизни

В современном обществе как никогда сильна мода на здоровье и занятия спортом. Поэтому неудивительно, что данная тенденция отразилась и на технической сфере, о чем свидетельствуют разные востребованные фитнес-трекеры. И новая разработка от Apple с ее инновационными возможностями только еще больше подтверждает это. В частности, популярными станут не только сами функции «умных» часов, но и дополнительные специализированные приложения в них. К примеру, теперь с их помощью собственными спортивными достижениями можно будет делиться моментально через прямые публикации в социальных сетях, что еще больше поднимет личную мотивацию пользователя.

Apple Watch

Обилие приложений

Сама идея богатого оснащения Apple Watch различными приложениями пока еще выглядит туманной, но ясно, что в новом девайсе их будет более чем достаточно. Уже сейчас ведется активная работа над разнообразными приложениями специально для данной модели, причем занимается ею не только сама компания, но и разработчики от других брендов. И, естественно, что с усовершенствованием самой модели будут улучшаться и приложения. Таким образом, Apple косвенно поспособствует и продуктивному развитию сферы разработки приложений.

Разнообразие аксессуаров

Хотя сам девайс пока еще не продается, к нему уже создаются и рекламируются разные типы аксессуаров. В частности, известным брендом Twelve South уже спроектирована адаптированная именно под часы от Apple подставка HiRise. А компанией Rest Compousure было разработано отдельное зарядное устройство, для изготовления которого использовался древесный материал.

В плане богатства выбора аксессуаров «умные» часы будут аналогичны уже завоевавшим популярность iPhone. И чем популярнее станет этот гаджет, тем больше будет выпускаться адаптированных под него типов аксессуаров.

Синхронизация с iPhone

Пользователям смартфонов от других брендов заранее стоит знать о том, что одна из ключевых идей создания Apple Watch – это возможность их применения в качестве вспомогательного девайса для «яблочных» смартфонов.

Apple Watch-1

Согласно официальной статистике компании на сегодняшний момент продажи iPhone достигли отметки в семьсот миллионов. Такая цифра также свидетельствует о будущем гарантированном количестве продаж и новых часов ввиду их синхронизации с уже проданными смартфонами. Она показывает и перспективы дальнейшего роста продаж.

Сбалансированная цена

Apple Watch планируется продавать по цене не более чем в 400 долларов за одну модель. Такая стоимость намного больше, чем у подобных изделий от других производителей, однако для поклонников «яблочной» продукции вовсе не выглядит чересчур завышенной. Тем более что в плане ценовой политики Apple всегда стремился сделать свои изделия доступными для покупателей. К примеру, в 2010 году, новый iPad от компании обладал большим количеством возможностей и при этом продавался по цене примерно вдвое меньше ожидаемой. Поэтому оценка самим брендом нового часового гаджета является разумным балансом между качеством и уникальностью самого продукта с одной стороны, и отсутствием слишком завышенной стоимости в сравнении с конкурентами с другой стороны.

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий