Политика замены новых на восстановленные iPhone компанией Apple

Пользователи iPhone подали коллективный иск в сторону Apple из-за нарушений правил гарантийного обслуживания Apple Care+.

Яблочная компания предоставляет своим клиентам расширенную гарантию на технику от года до трёх лет. Система Apple Care не включает починку «случайных поломок».

apple-care+На этот случай пользователи могут приобрести услугу Apple Care+, согласно которой сервисные центры компании могут заменить или починить сломанное устройство после завершения основного срока гарантии. В условиях Care+ сказано, что гаджет, не подлежащий ремонту, можно заменить на новый.

Жители Калифорнии Вики Мальдонадо и Джоан Макрайт подали коллективный иск на Apple из-за невыполнения гарантийных условий. Вместо замены дефектных устройств на новые им предоставили восстановленные гаджеты.

Apple обещает обеспечить потребителей устройствами, которые являются «эквивалентом новым в плане производительности и надежности». Восстановленные устройства нельзя классифицировать как новые в этом плане. «Восстановленное» устройство автоматически относится к категории отремонтированных. То есть бывшее в употреблении изделие, которое было модифицировано с целью продажи «как новым». – выдержка из иска

В случае победы в деле против Apple многие владельцы контракта Apple Care+ получат денежное возмещение.

©iphones.ru

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий