Email рассылка в Одессе: 10 правил как сделать лучше, чем конкуренты

Большинство компаний не могут грамотно использовать email в качестве маркетингового инструмента. В связи с этим их электронные письма отмечаются пользователями как «спам», что весьма плачевно может оказаться на их репутации и продажах. Предлагаем ознакомиться с десяткой несложных, но самых верных рекомендаций, как сделать так, чтобы email рассылка в Одессе и продвижение сайтов Одесса были полезны для вашего бизнеса.

Делаем рассылку интересной, грамотной, эффективной

  1. Правильная тема письма

    У письма есть две судьбы: быть открытым или отправиться сразу в корзину. Чтобы ваше письмо не пошло по второму пути, важно продумать его тему. Получатель, увидев тему, должен заинтересоваться открыть письмо. Тема не должна ассоциироваться со спамом.

  2. Встречают по дизайну

    Сделайте дизайн письма привлекательным, продумав подачу блоков, цветовую гамму и сделав акцент на главном: письмо должно восприниматься гармонично и целостно. Важно чтобы клиент смог быстро найти важную для него информацию — обратную связь или контакты.

  3. Грамотный текст — это важно

    Ошибка в тексте — снижает доверие адресата к вашей компании, поэтому перед отправкой стоит несколько раз перечитать текст или доверить его написание грамотному человеку.

  4. Важно делать призыв к действию

    Обязательно используйте в тексте письма призыв к действию. Это можно делать при помощи таких слов как «купить», «позвонить», «узнать сейчас» и так далее. При помощи такого призыва увеличивается шанс, что человек сделает то, что вы от него просите.

  5. Писать нужно для целевой аудитории

    Тексты должны быть направлены на интересы аудитории, но тематика, конечно, должна совпадать с основной деятельностью компании. Если у вас туристическая фирма, но стоит постоянно писать о турах, можно прислать информацию о какой-то стране, оформлении виз и т.п.

  6. Умеренно размещайте информацию

    При составлении письма придерживайте правила, что «всего хорошего — в меру». Не нужно заполнять лист огромной информацией, достаточно предложить 2-3 новости и что-то еще.

  7. Обращайтесь персонально к каждому

    Вы можете при использовании специального сервиса выбрать функцию, которая позволит персонально обратиться к каждому адресату. Благодаря этому вы сможете повысить его лояльность к вашему бренду.

  8. Не будьте навязчивыми

    Если вы будете лишком часто присылать письма, то это очень быстро сократит число ваших подписчиков. Оптимальный период для рассылки — каждый две-три недели.

  9. Должна быть Web-версия

    В исходной версии письма всегда должна быть web-версия. Она нужна для тех, у кого письма могут некорректно отображаться на экранах.

  10. Размещайте кнопки социальных сетей

    Если у вашего сайта или компании есть свои аккаунты в социальных сетях, то важно привлекать аудиторию стать подписчиками групп и сообществ.

Какой вывод? Не делайте из покупателей серую массу, обращайтесь к каждому персонально при использовании email рассылки в Одессе. Чтобы результат оправдал все ожидания, важно все выполнить на высоком уровне, а сделать то под силу опытным специалистам. Многие владельцы успешных бизнес сайтов рекомендуют компанию Skylogic, которая поможет организовать email рассылки в Одессе с пользой для бизнеса клиента.

Емайл рассылка — больше клиентов и продаж!

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий