Прямой номер в Киеве.

Лет двадцать тому обратно вряд ли кто мог доставить сегодняшнюю ассоциацию и все ее многообразие. У стареньких связистов имеется любимая присловье: «про связь упоминают тогда, когда ее нет » — слова эти рождены жизнью, их даже не нужно было выдумывать.

Действительно, значимость коммуникаций меж людьми трудно переоценить. Сейчас у всякого — мобильный, комп, интернет, офисные принадлежности и всякие престижные аксессуары — гарнитура, bluetooth и другое.
А я помню грозные времена, когда сиим многообразием и не благоухало — Дальний Восток, конец 80-х, единичный закрытый гарнизон и позвонить на Запад разрешено было разве что по рельсам…

Итак, что же представляет сервис «Прямой киевский номер»?

Начну от обратного, от абонента и от такого, что получает хоть какой пользователь, ставший владельцем такого гостиница.
Абонент приобретает практически полный боекомплект:

  1. Прямой киевский номер;
  2. вероятность подключения его на собственный компьютер, нетбук, КПК при помощи программного снабжения «софтфон «;
  3. вложение этого прямого номер в хоть какой точке мира, где есть покрытие internet применимого качества;
  4. вероятность переадресации этого гостиница куда угодно — на подвижный gsm, мобильный или неподвижный cdma, обыденный городской телефон, голосовую почту, факс;
  5. прием факсов на электронную почту;
  6. внедрение функции, представляющей собой вложение голосового меню и комплект короткого гостиница для связи с конкретным абонентом или отправки факса, записи известия;
  7. активация на складе нескольких номеров виртуальной АТС, при этом нет необходимости брать само » ферро «, а удобные функции учрежденческой связи реализуются программно;
  8. и еще немало, много остальных возможностей.

За данными прямыми киевскими номерами грядущее, если есть необходимость возразить по предлогу того, что Интернет имеется еще не везде, то ответствовать на богатство многофункциональных возможностей нечего — заявляю об этом как давнишний традиционный связист.

В качестве образца приведу желая бы один довод — запись телефонных дискуссий. Для обычной аналоговой или числовой АТС для этого нужно приобрести доп. оборудование и не считая того, инсталлировать его, что еще занимает определенное время, не разговаривая о средствах.

При наличии прямого киевского номера, операция на распорядок проще: на софтфоне одним кликом мыши врубается запись и ее возможно прослушать, войдя в собственный аккаунт, при этом можно завести автоматическую запись и составлять информацию в какой-нибудь архив.
Еще маленький пример. Вот предприниматель занимается розничной торговлей, у него в штате десяток продавцов, какие передвигаются по городку с мобильными cdma — показывают товар покупателю, проводят встречи и т. д.

Проблема коммуникаций на лицо, произносить менеджерам приходится немало, естественно, в это время к ним дозвониться невозможно, как быть в этом случае?

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий