Система экстренного оповещения населения: быстрое распространение информации

Система экстренного оповещения населения: передовые технологии на страже спокойствия

Как это работает?

Система экстренного оповещения населения от компании «Агат РТ» обеспечивает быстрое распространение информации о случившемся ЧП. Она подсоединяется к компьютеру, датчику и телефонной линии. При наступлении экстренной ситуации автоматически начинаются обзвон или рассылка ответственным лицам необходимой информации.

sistema-opovesheniya-naseleniya

До запуска системы необходимо заранее произвести запись всех шаблонов, инструкций. Наличие подтверждения получения сообщения гарантирует высокую степень информированности.

Методы отправки информации

Распространение данных возможно следующим образом:

  • Автоматически по наступлению запрограммированного сценария: время, ЧП, изменение в базе данных.
  • Вручную. Отправка происходит оператором через программу, через телефон или удаленно.

Оптимальный вариант и консультацию при подключении нам предложили в компании «Агат РТ». Широкие возможности системы стали решающими при ее выборе. Наше предприятие с повышенной опасностью выбросов аммиака эффективно использует данное решение.

Программа для записи звука с микрофона: повышаем стандарты обслуживания

Назначение программы фиксации звука

Программа для записи звука с микрофона активно начала использоваться различными организациями. Это аппаратное решение, которое устанавливается в местах непосредственного общения клиента и оператора.

Данная программа позволяет достичь таких результатов:

  • фиксация, анализ разговоров для создания стандартов, контроль их выполнения;
  • возможность реагирования на нештатные ситуации;
  • контроль распространения коммерческой информации;
  • доказательная база при спорной ситуации;
  • база для обучения персонала.

Как работает программа фиксации голоса?

Особенностью аппаратного решения является установка непосредственно на рабочем столе без присоединения к компьютеру.

Функционирует она следующим образом:

  • в крышку стола или под нее монтируется специальный высокочувствительный микрофон;
  • запись начинается автоматически, анализируя голос;
  • анализатор самостоятельно определяет начало/конец звонка по уровню шума.

Установив данную программу в кассах нашего банка нам удалось повысить уровень обслуживания, что положительно сказалось на количестве операций, проводимых в операционном зале.

Кирилл Самсонов

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий