В Apple стали не одобрять очереди за гаджетами?

Уже давно был замечен своеобразный бум касательно каждой новой продукции «яблочного» бренда – постоянно возникающие в таких случаях фанатские очереди, стоящие за покупкой новых гаджетов. Однако, похоже, что самой компании данное явление перестало нравиться. Уже известно, что старшим вице-президентом компании в вопросах розничной и интернет-торговли Анжелой Арендс была издана и распространена служебная записка, информирующая работников брендовых магазинов о том, что покупателям не стоит заранее создавать очереди, а приобретать желаемую продукцию с помощью Интернета. Данную служебную записку можно рассматривать как часть общей кампании подготовки Apple к запуску в продажу новых ожидаемых девайсов: «умных» часов Apple Watch и усовершенствованной модели MacBook.

apple

Вполне возможно, что такая стратегическая фишка специально создана брендом для «исправления» имиджа у своих товаров. И если раньше готовность и желание людей стоять в длинных очередях ради новых «яблочных» смартфонов и плееров показывали высокий спрос на эти гаджеты, то теперь такой подход не очень вписывается в концепцию серии новых продуктов. Инновационные часы и ноутбук позиционируются в качестве очень дорогих продуктов, причем настолько утонченных, что их даже можно отнести к произведениям искусства. Поэтому длинные очереди, часто занимаемые по несколько дней, создают ненужное впечатление праздных бездельников. Подобные покупатели не создают имидж потребителя элитной продукции.

Уже сейчас Apple собирается провести трансформацию некоторых своих магазинов в шоу-румы, то есть специальные помещения для просмотра разных моделей «умных» часов. Однако они не будут предназначены для продажи, пользователям нужно будет сделать дома предварительное оформление заказа через Сеть. Таким образом, образование очередей в случае подобных шоу-румов полностью бессмысленно. Эти помещения предназначены в первую очередь для неторопливого и спокойного осмотра представленных новых гаджетов. Появление шоу-румов пока запланировано только в США, но, возможно, они распространятся и на прочие страны.

Вполне возможно, что введение новой стратегии сможет повысить прибыли от продаж Apple Watch, ведь без чрезмерного ажиотажа покупка часов станет возможной для всех. Не будет никакой необходимости стояния в очередях, ведь теперь можно просто оформлять покупки через сайт компании. Еще одним несомненным плюсом станет то, что исчезнут случаи, когда клиент не может приобрести желаемый девайс, потому что его нет в наличии. Заказы через Сеть оформляются в любом случае и будут обязательно доставлены, разве что с некоторой задержкой.

Apple Watch поступят в продажу уже в конце этого апреля. И сотрудникам компании будет предоставлена скидка в 50% на покупку инновационного гаджета.

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий