Влияние контент-маркетинга на SEO продвижение сайта

Контент-маркетинг и СЕО-продвижениеСпециалисты в области интернет-маркетинга уверены, что в ближайшем будущем основой успешного продвижения и лидогенерации будет оставаться контент. Это значит, что любой сайт должен содержать на своих страницах интересные и полезные статьи, актуальные новости.

Обязательным этапом поискового продвижения и раскрутки в интернете является создание и ведение блога. Причем блог необходим различным веб-ресурсам, включая корпоративные сайты, интернет-магазины, информационные и развлекательные порталы. Для регулярной публикации статей надо предусмотреть отдельный раздел на сайте, который должен пополняться материалами если не ежедневно, то хотя бы 4-5 раз в неделю.

Теперь SEO – это не просто составление семантического ядра, оптимизация страниц и получение внешних ссылок. Сегодня поисковая оптимизация сайта основана на одной приоритетной стратегии продвижения – контент-маркетинге.

Статистика говорит о многом

Мнение специалистов о роли контента в продвижение сайта базируется на основании информации, полученной благодаря различным исследованиям и сбору статистических данных. Ежедневно в Сети генерируется более 27 миллионов единиц контента. При этом порядка 60% компаний организуют контент-маркетинг методом аутсорсинга. То есть блоги наполняются текстами, создаваемыми сторонними копирайтерами и маркетологами.

Наибольшей популярностью контент-маркетинг пользуется в сфере B2C (бизнес-потребитель). Его используют около 90% брендов. И, наконец, основным аргументом в пользу применения контент-маркетинга для продвижения является тот факт, что контент генерирует лидов на 97% больше, чем другие методы интернет-раскрутки. Вы еще сомневаетесь, что контент – это мощное оружие?

Контент-маркетинг улучшает ранжирование сайта

Веб-ресурсы, содержащие раздел «Блог», быстрее и эффективнее индексируются поисковыми роботами, чем сайты без блогов. В ТОП-10 выдачи чаще находятся страницы с текстовой информацией в объеме от 2000 до 2500 слов (для англоязычного интернета). В Рунете более выигрышными считаются тексты объемом от 2,5 до 7 тысяч символов. Есть исключения, обусловленные спецификой ресурса (например, сайты-одностраничники, визитки).

Сайты, наполненные качественными текстами, генерируют больше внешних ссылок. Наличие полезных статей в блогах способствует вирусному распространению контента. Пользователи сами публикуют ссылки в социальных сетях или своих тематических блогах. В результате, сайт получает

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий