Внутренняя оптимизация сайта

Под внутренней оптимизацией сайта подразумевается упорядочивание информации на сайте так, чтобы посетитель мог найти нужную ему исчерпывающую информацию.

С внутренней оптимизации сайта начинается его продвижение

С внутренней оптимизации сайта начинается его раскрутка

С внутренней оптимизации сайта начинается его раскрутка

Это своего рода фундамент, на котором держится СЕО-оптимизация. Удобная навигация и так называемые «хлебные крошки» также позволят не заблудиться ему на вашем сайте. Каждая страница должна иметь заголовки и подзаголовки для удобного восприятия текста. Правильно подобранные картинки и фотографии также будут этому способствовать. Название страницы должно обязательно должно отражать ее содержание. Адрес страницы должен состоять из латинских букв, чтобы можно было сложить из них слова — составляющие название самой страницы. В этом ничего сложного нет — современные движки поддерживают перекодировку фразы на русском в латиницу. К примеру, в ВордПресс это плагин «русс-то-лат».

Дизайн сайта

Нужно упомянуть и дизайн сайта — он должен соответствовать тематике и иметь соответствующее оформление. Мало кому сможет внушить доверия сайт в ярких тонах, в то время как он должен представлять серьезную бизнес организацию. И наоборот, хмурый дизайн развлекательного сайта (ресторанный, туристический бизнес) может оттолкнуть потенциальных клиентов. При создании сайта на это следует обратить внимание, чтобы в будущем не возвращаться к этому вопросу, а заниматься его наполнением и продвижением.

Ключевые слова

Внутренняя оптимизация сайтаНе стоит игнорировать и ключевые слова, которые должны присутствовать как в тексте, так и в заголовках, названии и кратком описании страницы. Ключевые слова могут использованы как в неизменном виде, так и в любом другом падеже. Считается, что оптимальная концентрация ключевых слов должна составлять не более 5-ти %, если же эта цифра больше, то это называется «переспам».

В фотоматериалах должны быть прописаны тэги alt и title — они также имеют влияние на продвижение и здесь могут быть те же ключевые слова.

Разумеется, текст должен быть уникальным и интересным как для посетителей, так и для поисковых систем — нужно постараться угодить и тем, и другим.

Внутренняя перелинковка

Немаловажной будет и внутренняя перелинковка страниц, когда каждая внутренняя страница ссылается на другую, которая дополняет изложенную информацию. Передавая таким образом собственный вес можно продвинуть в ТОП некоторые низкочастотные запросы, не прибегая при этом к внешней оптимизации.

Следующим этапом подготовки сайта к продвижению в поисковых системах будет внешняя оптимизация.

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий