Что такое сайт и зачем он нужен
Сеть интернет с каждым днем получает все большее количество пользователей, а это значит, что рано или поздно любой оффлайн бизнес вне этой сети просто не сможет существовать, а если это будет проигнорировано, то он явно будет обречен на провал. Именно поэтому иметь собственный сайт или интернет-магазин стоит любой компании или даже небольшой фирме.
Строение сайта
Сайт может быть как простым, так и сложным — важно то, чтобы он выполнял такие минимальные функции как привлекательный дизайн, способный не только не отпугнуть посетителей, но и заинтересовать их в ваших товарах или услугах.
Юзабилити
Достаточно понятный интерфейс сайта и его меню, а также «хлебные крошки» — должны обеспечить нахождение посетителям нужной им информации (тут и функция поиска по сайту не помешает) и понять где он на данный момент находится.
Сайт не должен быть чрезмерно перегружен картинками, флеш роликами и ненужной информацией, что заставит посетителя долго ждать загрузки страниц и невозможность понять главной сути самой страницы — все это отсеит тех, кому важно не потерять время, а это зачастую будущие клиенты.
Составляем задание
При составлении задания для вебмастеров стоит перед этим пройтись по сайтам конкурентов и выделить для себя понравившиеся и не понравившиеся, отметив их сильные и слабые стороны. Этот список в будущем очень поможет вам понять каким должен быть ваш будущий сайт.
После утверждения вами полученного макета от вебдизайнера приступает к работе вебмастер, который выберет или подходящую CMS (система управления сайтом) сторонних разработчиков (WordPress, Joomla, DLE и т.д.) или предложит свою разработку.
Продвижение
В результате вы получите готовый сайт, который потом нужно будет наполнить графической и текстовой информацией в соответствии с требованиями поисковых систем, что и будет внутренней оптимизацией сайта. Внешняя оптимизация сайта или интернет магазина начинается с составления списка ключевых слов, по которым вы хотите видеть свой сайт в первой 10-ке в выдаче поисковой системы. Затем начинается самое интересное — наращивание ссылочной массы, обращения внимания на сайт через соцсети Вконтакте, Facebook, Google+ и других. Впрочем этот процесс нелегкий и всегда можно позвать на помощь профессионалов — продвижение магазинов тут seo-studio.kiev.ua.
Кстати, сайт связан с доменом и хостингом, которые вам там же порекомендуют, как и выбрать доменное имя.