Раскрутка или продвижение сайта
Если у вас свой собственный сайт, на котором основывается ваш бизнес, то наверняка вы уже задумывались о том как на него можно привлечь посетителей. Даже если у вас в мыслях начать свое дело с интернетом вы достигнете намного большего. Какая бы тематика сайта ни была у него всегда найдется целевая аудитория и здесь главное занять свою нишу. Основную массу посетителей сайт получает через поисковые системы и поэтому стараются выдвинуть в первую десятку выдачи тот или иной запрос. Можно продвижение сайта заказать у вебстудии или же продвинуть самому, сделав грамотную SEO-оптимизацию — как внутреннюю, так и внешнюю.
Как раскрутить сайт
Список запросов вы можете составить сами, а можете и купить его. Запросы бывают высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ) и низкочастотными (НЧ). Чтобы продвинуть в ТОП 10 ВЧ-запрос нужно очень постараться и наоборот, можно легко загнать в десятку НЧ-запрос. Процесс раскрутки сайта условно можно разделить на два этапа — внутренняя и внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация подразумевает собой наполнение сайта уникальной информацией, которая максимально соответствует тому или иному запросу. Например, создается страничка «раскрутка сайта» и здесь подробно рассказывается про эту услугу. Здесь важны заголовки, подзаголовки, выделение текста жирным или курсивом, заполнение тэгов «тайтл» и «альт» к картинкам и другие нюансы. Очень важна и внутренняя перелинковка, помогающая как проиндексировать, так и добавить дополнительного веса продвигаемому запросу.
Внешняя оптимизация
После этого этапа наступает другой этап — внешняя оптимизация, которая связана с размещением статей на других ресурсах со ссылкой на ваш сайт, а также покупка ссылок. Ссылки должны иметь определенные анкоры и быть окружены околоссылочным текстом, дожны быть ссылки безанкорные и с анкором — названием вашей компании. Сайты для размещения также подбираются по определенным критериям — тематика, количество посетителей, органическая выдача и так далее.
Алгоритмы ранжирования
Стоит упомянуть и про поисковые алгоритмы ранжирования, результатом работы которых и есть определенный список сайтов в выдаче. Они могут со временем корректироваться разработчиками поисковых систем и очень важно быть в курсе последних изменений вовремя под них подстроиться.