Внутренняя оптимизация ресурса.

Обязательный элемент продвижение сайта — внутренняя оптимизация ресурса. Она подразумевает работы по увеличению рейтинга в поисковых системах. Для достижения хороших результатов необходимо применить меры, направленные на оптимизацию содержания сайта, его кода и юзабилити, после чего ресурс приобретет популярность, как у поисковых систем, так и у пользователей.

Правильно проведенная оптимизация сайта не только привлечет новых пользователей из поисковых систем, но и поможет их удержать. Если ресурс грузится быстро, а нужная информация доступна в пределах «3-х кликов», то пользователь наверняка захочет посетить его снова.

Алгоритмы, которыми поисковики руководствуются при оценке соответствия найденной страницы пользовательскому запросу, являются тайной, поэтому программисты и оптимизаторы вынуждены проводить большое количество работ по улучшению качества ресурса. Компания «Web Promo» в своей работе пользуется только проверенными опытом методами, которые на примере множества выполненных проектов доказали собственную эффективность.

Способы продвижения сайта — белые, а значит сомнений в долговременном эффекте и качестве проведенной специалистами «Веб Промо» оптимизации не может быть.

Компания «Web Promo» занимаются комплексом работ по внутренней оптимизации:

— оптимизация текстового наполнения сайта под определенные поисковые запросы, а также насыщение контента ключевыми словами;

— определение семантического ядра ресурса на основе исследования специфики коммерческой деятельности фирмы, ее целевой аудитории и основных конкурентов;

— создание SEO карты сайта, равномерное распределение ссылок между собой и на главной странице, внутренняяперелинковка страниц;

— работа над ошибками в дизайне сайта, работа над его юзабилити;

— оптимизация сайтов и работа с мета-тегами;

— поиск и исправление ошибок в коде сайта;

Продвижение сайта не может приносить плоды, пока он не завоюет расположение пользователя. Ситуации, когда пользователи покидают ресурс, обнаруженный ими в пятерке лучших сайтов Гугла или Яндекса, успев взглянуть на него один раз, встречаются постоянно. Виной тому – недостаточно продуманная карта сайта, несоответствие информации запросу или невнятный дизайн. Специалисты компании «Web Promo» не оставляют интересы пользователей в стороне и включают в ход внутренней оптимизации сайта работы по информационному наполнению сайта, его дизайну июзабилити.

Последние записи

Комментариев нет.

Добавить свой комментарий